Он-лайн консультация
Уcлуги и цены

BTL-услуги в Санкт-Петербурге


  • полный комплекс BTL услуг
  • промо акции - разработка и проведение рекламных промо-акций любой степени сложности
  • мерчендайзинг
  • PR-поддержку
  • проведение маркетинговых исследований
  • проведение дегустаций, раздача листовок, расклейка объявлений
  • организацию личных и корпоративных праздников

Любой информационный заказ подвергается тщательному и строгому контролю на всех ступенях в осуществлении проекта. Завершающий этап рекламной кампании фиксируется в отчете с образцами изданий, где была размещена реклама. Это гарантирует высокое качество работы!

EVENT - маркетинг

 

1)Презентации

Презентации - это, в основном, мероприятия закрытого типа, хотя бывают исключения.

Презентация продукта: событие на 80% посвященное самому продукту. Поэтому основное ее время должно быть отведено именно ему. При разработке презентации мы позаботимся о максимальной иллюстративности и зрелищности, иначе аудитория заскучает.

Цель мероприятия - максимально заинтересовать потребителя представленным продуктом и дать ему полную и исчерпывающую информацию о нем. 

Открытая презентация должна быть тщательно продумана в плане оформления. При подготовке презентации нужно позаботиться о том, чтобы гости унесли оттуда кроме впечатлений: фирменные папки с презентационными материалами, диски с электронными презентациями и другую информацию о вашем продукте.

2)Корпоративные праздники

Желание отметить корпоративные праздники, юбилеи компании, открытие новых филиалов, магазинов или ресторанов сегодня вполне естественно для современной, удачной компании. Корпоративный праздник - это не просто развлекательное корпоративное мероприятие, но и фирменный стиль Вашей компании. Независимо от повода Вашего праздника главной его задачей становится совместный запоминающийся отдых. Корпоративный праздник содержит не только веселье и красочный отдых, но и важное укрепление отношений в корпоративном коллективе.

В сценарий корпоративного праздника могут входить следующие услуги: подбор ресторана, ведущий, шоу-программа, оформление воздушными шарами, торт на заказ, фото- и видеосъемка, фейерверк, звезды эстрады, дискотека, фуршет, банкет, кейтеринг, карикатурист, стриптиз, аренда теплохода, яхты, пародии, караоке, запуск конфетти, микромагия, аренда лототрона, разработка сценария, цирковые и оригинальные номера, бразильское шоу.

Мы предоставим вам полный спектр услуг по организации праздничных и презентационных мероприятий - от разработки сценария корпоративного праздника, тематики и стиля развлекательной программы, до, непосредственно, проведения корпоративного мероприятия.

Мы проведения и организации корпоративных праздников, как в Питере, так и за его пределами. Мы предложим Вам разнообразные варианты, но при этом обязательно учтем все особенности, традиции и пожелания именно Вашей компании. С помощью наших профессионалов Ваше мероприятие будет успешным.

3) Конференции. Проведение пресс-конференций

Пресс-конференции проводятся с целью одновременного информирования значительного количества журналистов о предстоящем или прошедшем событии, товаре, услугах. И хотя организация и проведение пресс-конференций - это лишь один из способов передачи информации прессе, именно пресс-конференции дают наилучший результат во взаимодействии со СМИ.

При организации и проведении пресс-конференций важное значение имеет не только явка журналистов, но и выбор соответствующего места. В ряде случаев для организации и проведения пресс-конференций требуется специальное оборудование (звук, свет, прочее оборудование). Поэтому наше знание площадок для проведения пресс-конференций и их технических возможностей сыграет важную роль в успехе мероприятия.

4) Семинары

Мы готовы провести для Ваших сотрудников корпоративные тематические семинары с по стандартными или индивидуальными программами. Программы семинаров разработаны с учетом наиболее востребованных тем и вопросов наших слушателей. Они помогут Вам и вашему предприятию наладить взаимоотношения в коллективе, повысить уровень ответственности персонала, изучить наиболее оптимальные и эффективные методы торговли, с учетом российских особенностей и последних достижений в области практической психологии продаж. Подготовка семинара и организация семинара по индивидуальной программе ведется по итогам переговоров с Заказчиком.

5) PR мероприятия

PR Мероприятия. Такие мероприятия представляют собой большой блок различных акций и внутрикорпоративных событий, нацеленных в первую очередь на внутреннюю аудиторию коммерческих структур: сотрудники фирмы, члены их семей, пенсионеры — бывшие работники фирмы с большим стажем. Нередко к корпоративным мероприятиям привлекаются и смежные целевые группы, от которых в значительной степени зависит успешная хозяйственная деятельность, комфортные условия на рынке и финансовое благополучие фирмы: акционеры, инвесторы, поставщики, дистрибьюторы, авторизованные дилеры, представители отраслевых ассоциаций и объединений. Эти акции являются важной частью общей корпоративной политики бизнес-структуры, поэтому регулярность их проведения тщательно соблюдается.

В одних случаях они самостоятельно проводятся силами корпоративного департамента по связям с общественностью и отдела кадров (службой персонала или Human resources).

В других случаях, когда праздник носит массовый или широкомасштабный характер, требующий согласованной работы многих служб, используются услуги внешнего агентства или специализированной фирмы.

Главные цели корпоративных мероприятий в области связей с общественностью:

  • создание духа единой и сплоченной команды профессионалов, объединенных корпоративной идеей или философией;
  • укрепление кадрового состава, поиск и выявление талантливых сотрудников;
  • предотвращение утечки кадров и нейтрализация конфликтных ситуаций в коллективе;
  • реализация функции «предохранительного клапана» — в ходе неформального общения выявляются назревающие проблемы или кризис;
  • развитие у сотрудников чувства корпоративной гордости за фирму;
  • дальнейшее развитие корпоративной культуры;
  • повышение качественных и количественных показателей работы персонала за счет создания и использования дополнительных (нематериальных) возможностей для стимулирования сотрудников.

6) Шоу программы

Имеем за плечами большой опыт в организации концертных программ. Мы готовы удовлетворить любые требования наших клиентов – по организации концертов звезд эстрады и шоу-программ. Нас выделяет профессионализм во всех областях нашей деятельности!

Нас выделяют  оригинальные идеи, предоставляем полный сценарий мероприятия и индивидуальный подход к проекту любого масштаба.
Работаем по гибкой схеме оплаты услуг, работаем с пунктуальностью и обязательностью, уделяем внимание ко всем мелочам!

 

ПРОМОУШЕН

 

1) Подарок за покупку

Подарок за покупку - одна из основных механик акций стимулирования сбыта. Эта механика хорошо работает, потребитель видит подарок и знает, что получит его. Механика интересна и тем, что формирует вокруг брэнда определенный материальный мир. Оригинальные предметы с фирменной символикой могут оказаться сильной поддержкой марки, как, например, красная кружка Nescafe. Этот тип промо-акций стимулирует покупку здесь и сейчас, активизирует продажи.

Розыгрыши, проводящиеся в определенное время, позволяют устроить шоу, и, тем самым, привлечь дополнительное внимание и запустить эффект "радио". Выдача же подарка за покупку (который можно увидеть тут же), вызывает более сильное желание купить именно ваш продукт, на фоне продуктов конкурентов, невзирая на разницу в цене и другие отличия. Это происходит потому что правильно подобранный подарок (или приз) имеет собственную ценность, большую чем разница в ценах.

Конечно, стоимость подарков не должна превышать планируемой прибыли. Мы профессионально разработаем и проведем промо-акцию "Подарок за покупку" для Вас!

2) Дегустация

Проведение дегустаций – это рекламная акция, в которой промоутеры предлагают попробовать дегустационную продукцию прямо в магазине с мотивацией на покупку.

Этот вид промо-акций нацелен на максимальное приближение вашего продукта к потенциальному потребителю. Потребитель может непосредственно попробовать и оценить ваш продукт на вкус.

Дегустации и распространение образцов гармонично вписываются в коммуникационную стратегию в канале сбыта называемую втягиванием. Основные усилия производителей в этом случае сосредоточены на конечном спросе. 

Цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару, побуждающее посредников к вынужденному сотрудничеству с производителем.

В классической литературе по маркетингу продаж авторы обращают внимание на то, что системно организованные дегустации при охвате значительного количества покупателей целевого сегмента дают кроме краткосрочных результатов еще и долгосрочный эффект. Поэтому дегустации можно рассматривать еще и как механизм инвестирования в имидж предприятия производителя и его торговую марку, преследующий цель - создать имидж марки и приобрести капитал известности, что со временем обеспечит лучшие гарантии взаимодействия с посредниками.

Мы будем рады помочь Вам в проведении дегустации вашего продукта! Наши квалифицированные промоутеры тактично предложат попробовать продукцию, расскажут про несомненное превосходство ценности и свойств Вашей продукции, и конечно поделятся с потенциальными потребителями своими положительными эмоциями и хорошим настроением.

3) Сэмплинг

Сэмплинг - это бесплатная раздача пробных образцов продукции. Сэмплинги используются как для стимулирования сбыта, так и в качестве инструмента маркетинговых исследований.

При выводе на рынок нового продукта или перепозиционировании уже существующего, сэмплинг проводится с целью ознакомления потенциальных потребителей с этим продуктом. При этом совсем не обязательно, чтобы ваш продукт превосходил по всем категориям продукцию конкурентов - достаточно, если он обладает несколькими (или одним, но значительным) качественными отличиями.

Сколько людей, столько и вкусов, и именно возможность бесплатно попробовать, позволяет потребителю найти необходимый товар. Не все готовы платить деньги, чтобы попробовать что-то новое - "вдруг не понравится?", но попробовав, тем более бесплатно, многие потом будут разглядывать витрины в поисках именно вашего товара, а кто-то скажет: "если бы я знал, то купил бы сразу".

Таким образом, решаются сразу две задачи: знакомство потребителя с Вашим товаром и возможность бесплатно попробовать его и сравнить.

4) Раздача листовок

Раздача листовок - Самый популярный вид промо-акции. Возможно, в силу своей простоты и эффективности.

Первая сильная сторона этой промо-акции в том, что распространителей, раздающих листовки, можно поставить практически где угодно, и ловить клиента там, где его больше всего, или где он уже созрел.

Вторая сильная сторона этой промо-акции в том, что у клиента в руках остается листовка (визитка) с Вашим адресом и телефоном, которую ему очень удобно сохранить до нужного момента.

Эти промо-акции, пожалуй, лучший вид рекламы для магазинов, салонов, кафе, клиник, контор, игровых залов и вообще любого бизнеса, имеющего географическую привязку. Так же, такие промо-акции просто идеальны, когда надо выловить потенциального клиента и вручить ему информацию лично в руки, или привлечь купоном на скидку или лотерею.

В каких случаях удобно использовать распространение листовок

  • Когда Вы хотите известить местных жителей, о том что вы открыли магазин, кафе, салон (красоты или сотовой связи), клинику, автосервис, нотариальную контору, игровой зал и т.д. 
  • Когда Вы хотите сообщить всем жителям своего города о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии, или о чем-то еще. 
  • Когда Вы хотите, чтобы у клиента осталась в руках Ваша реклама с телефоном, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.

Здесь значение имеет не столько продолжительность акции, сколько количество розданных листовок, потому что в этом случае количество «всходов» напрямую зависит от количества посеянных «зерен».

5) Таинственный покупатель

Таинственный покупатель - это проверка персонала компаний по методу Тайный Покупатель Mystery Shopping. Если Вы ставите перед своей компанией задачу повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса и Вы твердо решили выявить недостатки в отделе продаж и обслуживания клиентов, то испытанная технология по методике проверок «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) это то, что Вам необходимо.

Тысячи собственников и инициаторов бизнеса и наемных руководителей во всем мире используют «тайных покупателей» для проверки качества работы своих сотрудников, их профессиональной подготовки, выполнения принятых в компании стандартов качества обслуживания клиентов, уровня лояльности к компании, уровня сервиса в компании.

Маркетинговая компания Прайм Персонал располагает большим штатом «тайных покупателей», которые посетят Вашу компанию под видом обычных покупателей или потенциальных клиентов и оценят уровень соблюдения стандартов качества сервиса, качество обслуживания, технику продаж, оформление зала и фирменный и корпоративный стиль, внешний вид и манеры сотрудников и их поведение в конфликтных ситуациях, оценят эффективность проведенных недавно тренингов.

Тайный Покупатель - отличный способ определить пути обучения сотрудников. Исследование Тайный Покупатель выявит насколько сотрудники выполняют регламент и стандарты работы, установленные в Вашей компании и наметит пути для принятия управленческих решений для более эффективной мотивации сотрудников.

Нашим клиентам мы всегда рекомендуем сообщить своим сотрудникам о предстоящей проверке по методу Тайный Покупатель. Одно это сообщение о предстоящей проверке будет дополнительно стимулировать Ваших сотрудников повысить качество обслуживания, ведь в каждом покупателе они будут видеть "Секретного Агента".

6) Мерчендайзинг

Мерчендайзинг - Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки называется мерчендайзингом - от английского merchandising – искусство торговать.

Покупку какого-либо товара можно планировать, а можно осуществлять импульсно. До 60% всех решений о покупке товара потребители принимают, стоя перед прилавком! Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более 30%) 7 из каждых 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале!

Таким образом, получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, продукт какой марки им купить.

Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.
Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги в области мерчандайзинга:

  • Разработка планограмм стандартов выкладки товара 
  • Мониторинг цен и дистрибьюции 
  • Торговый аудит 
  • Отслеживание и оптимизация выкладки товара на прилавках 
  • Размещение P.O.S.-материалов 
  • Аудит конкурентов 
  • Переводные заказы

Сделать расчет на интересующую Вас продукцию Вы сможете у наших менеджеров